Поиск

четверг, 16 августа 2012 г.

Успех контент- маркетинга в интернете,цифры .


КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ИНТЕРНЕТЕ ?ДА ОЧЕНЬ ПРОСТО РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИТЕРЕССНЫЙ  КОНТЕНТ!

Сарафанное радио .
Первичный фактор, влияющий на 50% решений о покупке.
Итрессное содержание -это причина, по которой люди следуют за брендами в социальных Медиа.
6 из 10 Twitter или Facebook пользователей готовы рекомендовать ваш бренд.

Повышение видимости.
55%-Блоги на сайтах компаний, приносят на 55% больше посетителей.
97%- Компании с блогами получают на 97% , чем без него
37%- маркетологов говорят, что блоги это самый ценный тип контента для маркетинга.

Широта охвата 
Блоги дают сайтам 434% проиндексированных страниц.
97% проиндексированных ссылок.

Много страниц+много ссылок=большой кусок онлайн пирога .

Кто сделает работу за вас.
Социальная медиа -контент увеличивает продажи :
61% компаний находят клиентов через Linkediln
67% через Facebook и 53% через Twitter

63% компаний утверждают, что размещение контента в социальных медиа, увлеличило маркетинговую эффективность.

Качество .
Качественный контент стимулирует цитируемость СМИ
67% пользователей Twitter скорее всего, последуют за брендом .
63% Блогов может повлиять на решение о покупке.

Прочное основание .
70% потребителей, предпочитают знакомство с компанией с помощью статей, а не объявлений.
60% потребителей относятся более позитивно к компании, после прочтения содержания ее сайта.





SHARE:
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig